Доставка России и Казахстану осуществляется бесплатно.
Оплатить заказ интернет-магазина можно по предоплате или наличными курьеру после осмотра и примерки товара
В случае отказа от товара надлежащего качества, Покупатель обязан оплатить расходы продавца на доставку возвращенного товара (закон «О защите прав потребителей» п. 4., ст. 26.1 о «Дистанционном способе продажи товара»).
Внимание: претензии к внешнему виду и комплектации доставленного вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ вы можете предъявить только до передачи вам товара продавцом.
Если у вас отсутствуют претензии по количеству, внешнему виду и качеству доставленного товара, Вы расписываетесь в документе на доставку и выявленные впоследствии дефекты к рассмотрению не принимаются. Если у вас есть претензии по количеству, внешнему виду или качеству доставленного товара, Вы указываете эти несоответствия в графе претензии. В данном случае эти несоответствия устраняются Продавцом.
Ссылки на различные обстоятельства, затрудняющие осмотр товара (загрязненность упаковки, недостаточная освещенность, поторапливания со стороны сотрудников курьерской службы и прочие причины), не являются основанием для невыполнения вами требований ст. 484 ГК РФ по приемке товара. В случае получения товара представителем покупателя или в подарок и т.п. все подобные претензии следует предъявлять тому лицу, которое получало товар у нашего курьера, поскольку в такой ситуации все права и обязанности покупателя возлагаются на него.
Условия отказа от товара при доставке: покупатель вправе полностью или частично отказаться от заказанного товара в момент доставки. В случае отказа от товара Покупатель обязан оплатить расходы продавца на доставку возвращенного товара (закон «О защите прав потребителей» п. 4., ст. 26.1 о «Дистанционном способе продажи товара»).
Цены, указанные на сайте, не являются публичной офертой. Наличие товара просим предварительно уточнять.